О ВЛАДЕЛЬЦЕ САЙТА Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость ·
Меню сайта
  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Лагеря смерти
  • -Вооружение вермахта-
    Оружие возмездия
  • Фау 1
  • Фау 2
  • Фау 3
  • Танки
  • Легкий танк Pz-I
  • Средний танк Pz-IV
  • Пантера
  • Тигр
  • Королевский тигр
  • ПВО
  • 30-мм зенитная пушка
  • 88-мм зенитная пушка
  • ЗСУ  Вирбельвинд
  • Бомбардировщики
  • Junkers Ju.52
  • Arado Ar.81
  • Blohm und Voss BV.250
  • Blohm und Voss Ha.137
  • Dornier Do.11
  • Focke-Wulf Ta.400
  • Focke-Wulf Fw.191
  • Henschel Hs.124
  • Heinkel He.70 Blitz
  • Messerschmitt Bf.162
  • Messerschmitt Me.210
  • Стрелковое оружие
  • Пистолеты
  • Пистолеты-пулеметы
  • Винтовки
  • Пулеметы
  • Противотанковое
  •  

    Blohm und Voss BV.250

     

       BV.250
    Разработчик: Blohm und Voss
    Страна: Германия
    Первый полет: 1941
    Тип: Дальний бомбардировщик
     

    В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.

        Помимо выполнения своих основных функций, самолет мог бы использоваться в качестве стратегического разведчика. Поскольку ожидалось, что эффект от воздушных налетов на Нью-Йорк и другие города США будет скорее моральный, чем материальный, то предполагаемый заказ серийных машин этого класса ограничивался 24 самолетами.

    На конкурс представили проекты фирм: "Блом и Фосс" (BV Р.184, BV-250), "Фокке-Вульф" (Fw-300), "Юнкерc" (Ju-290) и "Мессершмитт" (Me-264 и Li P.08). Из них только два (BV Р.184 и Li P.08) разрабатывались с нуля, остальные являлись модернизациями предыдущих разработок. Специалисты RLM выбрали для дальнейших оценок проекты BV-250, Fw-300, Ju-290 и Me-264, посчитав, что модернизация предыдущих разработок позволит существенно ускорить постройку опытных самолетов. BV-250 - сухопутный вариант самой тяжелой летающей лодки того времени BV-238, над созданием которой фирма "Блом-Фосс" работала с ноября 1940-го. От предшественника он отличался отсутствием редана, на месте которого оборудовали бомбоотсек, и велосипедным шасси. Первоначально предполагалось установить четыре двигателя Jumo 223 мощностью по 2500 л.с. Однако в июле 1940-го из-за задержек с поставками моторов решили переделать проект под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с. Вооружение состояло из верхней передней и хвостовой башен, а также двух передних и пары задних боковых башен со спаренными пулеметами MG 131. Помимо этого, в четырех боковых окнах имелось по спаренному пулемету MG 131. Бомбовая нагрузка достигала 5000 кг. Четыре опытных самолета BV-250 собирались параллельно с летающими лодками BV238.


     ЛТХ:  
    Модификация   BV.250
    Размах крыла, м   60.20
    Длина, м   43.40
    Высота, м   12.80
    Площадь крыла, м2   349.00
    Масса, кг  
      пустого самолета   54500
      нормальная взлетная   90000
      максимальная взлетная   95000
    Тип двигателя   6 ДД Daimler-Benz DB-603D
    Мощность, л.с.  
      взлетная   6 х 1900
      на высоте   6 х 1560
    Максимальная скорость , км/ч   420
    Крейсерская скорость , км/ч   320
    Практическая дальность, км   7800
    Практический потолок, м   7000
    Экипаж   10
    Вооружение:   двадцать пулеметов MG 131
     бомбовая нагрузка - 5000 кг

     

    Copyright © 2007-2017  by Razi Ahmadov Сайт управляется системой uCoz