О ВЛАДЕЛЬЦЕ САЙТА Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость ·
Меню сайта
  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Лагеря смерти
  • -Вооружение вермахта-
    Оружие возмездия
  • Фау 1
  • Фау 2
  • Фау 3
  • Танки
  • Легкий танк Pz-I
  • Средний танк Pz-IV
  • Пантера
  • Тигр
  • Королевский тигр
  • ПВО
  • 30-мм зенитная пушка
  • 88-мм зенитная пушка
  • ЗСУ  Вирбельвинд
  • Бомбардировщики
  • Junkers Ju.52
  • Arado Ar.81
  • Blohm und Voss BV.250
  • Blohm und Voss Ha.137
  • Dornier Do.11
  • Focke-Wulf Ta.400
  • Focke-Wulf Fw.191
  • Henschel Hs.124
  • Heinkel He.70 Blitz
  • Messerschmitt Bf.162
  • Messerschmitt Me.210
  • Стрелковое оружие
  • Пистолеты
  • Пистолеты-пулеметы
  • Винтовки
  • Пулеметы
  • Противотанковое
  •  

    Arado Ar.81

     

       Ar.81
         
    Разработчик: Arado
    Страна: Германия
    Первый полет: 1935
    Тип: Пикирующий бомбардировщик
     

    Одним из наиболее эффективных образцов вооружения, созданных в рамках возрождения военной мощи "третьего рейха", стал "штурцкампффлюгцойг" - пикирующий бомбардировщик. Определенный интерес к потенциальным возможностям этого типа самолета проявлялся в Германии с первого дня возникновения люфтваффе, но именно горячая поддержка со стороны одного из наиболее известных пилотов - Эрнста Удета - привела к успешному созданию такого боевого самолета. Программа пикирующего бомбардировщика была начата Техническим департаментом в 1933г. Предусматривались два этапа работ. Первый этап, известный как "Срочная программа", предусматривал создания в кратчайшие сроки сравнительно простого биплана для временного оснащения "штурмкапфгруппен". Следующая фаза требовала создания современного самолета с двумя членами экипажа и с летными характеристиками близкими к истребителю. Реализация спецификаций второго этапа оказалась отложенной до января 1935г, когда "Арадо флюгцойгверке" вместе еще с двумя фирмами приступила к конкурсной борьбе. Выданное задание воплотилось в три довольно различных самолета. Аr.81 был одностоечным бипланом цельнометаллической конструкции со стойками N-типа и неубираемым шасси. Пилот был закрыт сдвижным фонарем. Стрелок также был частично закрыт неподвижной частью фонаря. Вооружение должно было состоять из одного фиксированного пулемета МG-17 вперед на верхней части фюзеляжа и МG-15 на подвижной установке в задней части кабины. Предусматривалась подвеска под фюзеляжем 250кг авиабомбы на специальной качалке, выводящей бомбу за пределы плоскости, ометаемой винтом. Двигатель Jumo-210Cs с трехлопастным винтом фиксированного шага. Первый опытный самолет Аr.81-V1 (D-UJОХ) приступил к испытаниям в конце 1935г. Самолет был чрезвычайно прочной, но сравнительно легкой конструкции и отличался тонкой, практически балочной, хвостовой частью фюзеляжа с разнесенным оперением, что было определенным отступлением от сложившейся традиции "Арадо". Шайбы имели овальную форму. Первые испытания выявили определенную нестабильность в полете, и на втором опытном Аr.81-V2 (D-ОРАR), законченным через короткий промежуток времени, был установлен новый стабилизатор на пилоне без поперечного V с подкосами. Испытания в Рехлине показали, что неустойчивость Аr.81 не удалось устранить полностью. В результате конструктора "Арадо" переделали хвостовое оперение на Аr.81-VЗ (D-UDЕХ). Высота задней части фюзеляжа была увеличена, разнесенное оперение было заменено на обычный киль. Двигатель Jumo-210Са на Аr.81-VЗ вращал двухлопастный винт изменяемого шага. Самолет поступил на испытания в конце весны 1936г. Аr.81-VЗ показал себя более чем удовлетворительно. Самолет достигал максимальной скорости на пикировании 600км/ч. Он имел меньшую нагpузку на кpыло, чем его главный соперник - Ju.87 (нагpузка - 86.7кг/кв.м и 5.1кг/лс) и большинство его характеристик были лучше. Однако бипланная схема Аr.81 рассматривалась как анахронизм, и была главным доводом против самолета "Арадо". К тому времени, когда Аr.81-VЗ был готов к официальным испытаниям, было уже принято решение запустить в серию пикировщик "Юнкерса".


     ЛТХ:  
    Модификация    Аr.81-VЗ
    Размах крыла, м   11.00
    Длина, м   11.50
    Высота, м   3.60
    Площадь крыла, м2   34.47
    Масса, кг  
      пустого самолета   1927
      нормальная взлетная   3072
    Тип двигателя   2 ПД Junkers Jumo-210Сa
    Мощность, л.с.  
      у земли   1 х 600
      на высоте   1 х 640
    Максимальная скорость , км/ч  
      у земли   298
      на высоте   342
    Практическая дальность, км   690
    Скороподъемность, м/мин   130
    Практический потолок, м   7700
    Экипаж   2
    Вооружение:  один неподвижный 7.9-мм пулемет МG-17 и
     один 7.9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке
     250кг бомба на внешней подвеске


     Доп. информация :  

      Фотографии:
     Ar.81v1
     Ar.81v1
     Ar.81v2
     Ar.81v2
     Ar.81v3
     Ar.81v3
      Схемы :
     Ar.81
      Варианты окраски :
     Ar.81
     
     
     
     

     

    Copyright © 2007-2017  by Razi Ahmadov Сайт управляется системой uCoz