О ВЛАДЕЛЬЦЕ САЙТА Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость ·
Меню сайта
  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Лагеря смерти
  • -Вооружение вермахта-
    Оружие возмездия
  • Фау 1
  • Фау 2
  • Фау 3
  • Танки
  • Легкий танк Pz-I
  • Средний танк Pz-IV
  • Пантера
  • Тигр
  • Королевский тигр
  • ПВО
  • 30-мм зенитная пушка
  • 88-мм зенитная пушка
  • ЗСУ  Вирбельвинд
  • Бомбардировщики
  • Junkers Ju.52
  • Arado Ar.81
  • Blohm und Voss BV.250
  • Blohm und Voss Ha.137
  • Dornier Do.11
  • Focke-Wulf Ta.400
  • Focke-Wulf Fw.191
  • Henschel Hs.124
  • Heinkel He.70 Blitz
  • Messerschmitt Bf.162
  • Messerschmitt Me.210
  • Стрелковое оружие
  • Пистолеты
  • Пистолеты-пулеметы
  • Винтовки
  • Пулеметы
  • Противотанковое
  •  

    А9/А10 - ФАУ-3

    Ещё в 1940-м году немцы начали разрабатывать мощную "трансатлантическую" двухступенчатую баллистическую ракету. Поскольку при полёте по такой траектории (максимальная высота полёта более 80 км.) ракета выходит в космическое пространство, то формально человек, совершивший такой полёт, может претендовать на звание космонавта. Именно за подобные полёты - без выхода на орбиту - на корабле "Меркурий" получили свои звания первые американские астронавты Шеппард и Гриссом.

    К 1943-му году этот проект под названием А9/А10 уже был готов (позднее он назывался ФАУ-3). В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 20 метров, диаметром 4.1 м и стартовым весом 69 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял более 90 тонн при длине свыше 30 метров (для сравнения: подобные параметры и характеристики были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя лишь 15 лет). Первоначальный вариант А10 представлял собой 6 камер сгорания А4 направленных в единую дюзу. Затем этот вариант был заменен на одну большую камеру сгорания. Испытательный стенд, смонтированный в Пенемюнде был рассчитан на тягу двигателя 200 тонн.

    А9 - вторая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 (ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота. (длина 14.2 м, диаметр 1.7 м, полный вес 16.3 тонны) В 1943-му году он прошёл испытания, которые засвидетельствовали возросшую дальность полета - до 600 км . Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут, максимальная высота полёта была около 80 км.. Последний вариант А9 имел другую конфигурацию крыльев, что обеспечивало лучшие аэродинамические характеристики на высоких скоростях. Но шёл 1943 год и военное поражение заставило немцев бросить все усилия на более проработанный проект А-4 (ФАУ-2) и работы по ФАУ-3 (A9/A10) было приказано заморозить.

    Однако Вернер фон Браун сумел продолжить испытания А9, назвав её А4b и представив как модификацию А4 (ФАУ-2). Он предложил фюреру использовать систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку. Предложение было принято и в ноябре 1944-го года испытания были продолжены под кодовым названием "Проект Америка"

    Достоверных данных о том, что испытания ФАУ-3 (A9/A10) проводились с человеком на борту, нет, однако, как свидетельствуют документы, специалист по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники . Официально они набиралась для полётов на крылатых ракетах ФАУ-1, по сути дела беспилотных самолетах, имеющий электронное оборудование на борту и мощный заряд тротила. 16 июня 1944 года 294 самолета-снаряда вылетели в Лондон. Эффект применения этих ракет, тут же названных "Фау-1", был невелик: они редко попадали в цель, их было легко сбить. Запускались эти ракеты не только с наземных пусковых установок в Пенемюнде, но и с самолетов "Хейнкель". После того как английские ученые научились при помощи радиоволн выводить из строя пилотный механизм ФАУ-1 и заставлять их падать в море и была сформирована вышеупомянутая группа (от 100 до 500 человек по различным данным)Интересный факт : В 1990-м бывший немецкий лётчик заявил, что он первый космонавт, а полёт совершил ещё в 1943-м году. Летчик рассказывал, что много лет провёл в психиатрической лечебнице в ГДР, так как власти не поверили его признаниям. Да и как поверить если В 1943-м году ФАУ-2 только испытывались и из 18-ти запущенных в этом году ракет взорвалось 16.

    Официальная точка зрения на проект А9 такова - было всего два относительно успешных испытания A9, но даже в них крыло разрушалось на нисходящей ветви траектории. Однако многие исследователи придерживаются и другого мнения.

    В Пенемюнде в обстановке повышенной секретности под руководством и при участии доктора В. Тима и профессора Г. Оберта, при личном контроле генерального конструктора Вернера фон Брауна была изготовлена ракета "Америка А9/А10" для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона.
    Эта двухступенчатая ракета-колосс весила 100 т при длине 29 м, максимальном диаметре 3,5 ми оперении общей площадью 12 м. За 35 мин. полета она должна была донести до Нью-Йорка 350 кг взрывчатки. С этой целью в ночь на 30 ноября 1944 года началась операция "Эльстер".

     

    Copyright © 2007-2017  by Razi Ahmadov Сайт управляется системой uCoz